Понедельник, 29.04.2024, 05:14
ТИХВИН-РИО (дайджест)
Приветствую Вас Гость | RSS
РЕКЛАМА
Категории раздела
Карьера [10]
Искусство общения [3]
Меню сайта
Радио для двоих
Реклама
Тихвинский ДК
Тихвинский РДК
Библиотека
Реклама
ОВД Тихвина
Ростелеком
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Психология » Карьера [ Добавить статью ]

Сама себе хозяйка





Сама себе хозяйка
Для того чтобы стать предпринимателем, не нужно обладать какими-то уникальными талантами. Гораздо важнее смелость и энергичность.
Предприниматель

 

Ищешь дополнительные источники дохода и у тебя достаточно сил, чтобы начать собственный бизнес? Вовсе не обязательно для этого уходить с основной работы.

Надежную подработку в наши дни найти достаточно трудно: того и гляди не заплатят, или сумма окажется меньше ожидаемой, или фирма вдруг разорится. Можно смириться с неизбежным и радоваться малому, если удалось устроиться по совместительству в приличную компанию. А лучше рискнуть и взять инициативу в свои руки. Ведь хозяйкой фирмы, дающей шанс дополнительно заработать, можешь стать ты сама! Но прежде чем бросаться в бурное море предпринимательства, трезво проанализируй ситуацию и взвесь все "за" и "против".

Свое дело

тебе подходит, если:

1.Ты выбираешь организационно несложный вид бизнеса. К таким относятся работа в Интернете (онлайн-торговля или веб-дизайн), транспортные перевозки и другие услуги. При полной занятости вряд ли найдется время искать помещение для офиса или ходить по многочисленным инстанциям, оформляя бумаги для открытия, например, нового кафе. Поэтому, чем проще организация дополнительного заработка, тем легче. По крайней мере на первом этапе.

ВАЖНО!

Твой бизнес не должен конкурировать с основной работой. Шефу это уж точно не понравится. Будет лучше, если ты создашь нечто дополняющее. К примеру, будучи менеджером в ресторане, откроешь мини-пекарню или кондитерскую. Как показывает практика, с пониманием к подобным занятиям чаще относятся именно владельцы малого бизнеса.

2.Твоя основная работа - в той же сфере, что и будущее детище.Ты успела основательно ознакомиться со всеми нюансами бизнеса, поэтому в свое дело придешь не новичком, а подготовленным профессионалом. Именно так менеджер тур-агентства открывает собственную турфирму, а сотрудник риелтерской компании - свое агентство недвижимости.

3.На твоем рабочем месте - гибкий график. Это позволит тебе организовать более сложное дело, которое требует личного присутствия руководителя в различных службах - пожарной, санитарной, налоговой, а также консультаций с юристами и переговоров с партнерами.

4. У тебя есть надежные помощники. Если предприятие задумано как семейный бизнес, а у одного из членов семьи есть время и, главное, желание заниматься орг-вопросами, можешь смело затевать самые рискованные проекты. Пока ты трудишься в офисе, собственное дело продолжает развиваться.

5. Ты готова к значительным вложениям. Когда нет ни времени, ни верных помощников - выручат деньги. Наличный капитал позволит нанять управляющего, который возьмет на себя все заботы. Пока ты зарабатываешь на своем постоянном месте, он будет получать зарплату у тебя.

ВАЖНО!

Для регистрации частного предприятия проще всего обратиться в юридическую фирму, которая сделает это под ключ. Стоимость зависит от особенностей бизнеса, сложности оформления предприятия, региона. В среднем такие фирмы регистрируют ООО за 8-10 тыс.руб., ИП (индивидуальное предприятие) - за 3 тыс.руб.

6.Ты планируешь брать кредит на развитие дела. Как бы ни заверяли нас российские банки в том, что заинтересованы в развитии малого бизнеса, на деле получить кредит начинающему предпринимателю крайне сложно - требуется внушительный залог. Поэтому, если речь идет о небольшой сумме, тебе будет легче взять кредит в качестве физического лица. Тут-то и пригодится справка по форме 2-НДФЛ, которую тебе дадут на основном месте работы.

  Совместительство

тебе подходит, если:

1. Твоя профессия располагает к подработке. Бухгалтеры, юристы, специалисты в сфере информационных технологий или издательского дела обычно без труда совмещают два-три места работы. К слову, и спрос на их услуги в малом бизнесе сравнительно велик - предприниматели экономят, а потому им выгоднее нанять, к примеру, бухгалтера по совместительству, чем взять сотрудника на полный оклад.

ВАЖНО!

Если ты работаешь по совместительству, на тебя распространяются все права, которые есть у основных работников,- за тебя также платят взносы в пенсионный фонд и фонд социального страхования, ты имеешь право на оплату отпуска и больничного (достаточно принести заверенную копию листка нетрудоспособности).

2. У тебя есть определенные ценные навыки. Фотография, вязание, шитье, конструирование сайтов - результаты своих трудов ты можешь продавать небольшим организациям, заинтересованным во внештатных сотрудниках. В таком случае это будет не полноценное совместительство, а взаимовыгодное сотрудничество.

ВАЖНО!

 В самом начале сотрудничества с малым предприятием нужно оформить договор на оказание услуг, а по окончании - акт сдачи-приемки выполненных работ.


  Это выгодно?

Попробуем на примере посчитать, во что тебе обойдется желание подработать на правах частного предпринимателя. Конечно, многое зависит от региона и рода деятельности, но соотношение вложений и заработка лучше показать на примере. Допустим, ты прекрасно владеешь иностранным языком и хотела бы открыть частное бюро переводов.

РАЗОВЫЕ ЗАТРАТЫ:

Регистрация ИП - 3 тыс. руб.

Создание интернет-сайта и хостинг -5-10 тыс.руб. (Если вы не сделаете свой сайт самостоятельно на бесплатном хостинге, типа UCOZ.ru)

Итого: 8-13 тыс.руб (или всего 3 тыс.руб., если вы делаете свой сайт самостоятельно).

Ежемесячные затраты:

Реклама в Интернете, размещение информации об услугах на форумах, в социальных сетях, самостоятельный поиск заказчиков - от 0 руб и в зависимости от ваших финансовых возможностей.

Производство рекламных листовок и визитных карточек - 1-3 тыс.руб.

 Самостоятельное распространение рекламы - 0 руб.

Размещение рекламных объявлений в местных газетах - 3-5 тыс.руб.

Работа бухгалтера на условиях фриланса - 5 тыс.руб.

Налоги - 6% для работающих по "упрощенке".

Итого: около 9-13 тыс. руб.

плюс налоги.

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД:

В среднем перевод стандартной страницы текста стоит 300-600 руб. в зависимости от сложности и языка. Таким образом, за текст объемом 20 листов ты можешь получить от 6 до 12 тыс.руб. Если ты работаешь сама, то в одиночку, при условии неполной занятости, такой объем можно осилить за 1-1,5 недели. Таким образом, за месяц вполне реально заработать от 20 до 30 тыс. руб. Если же ты нанимаешь переводчиков-фрилансеров, то за посреднические услуги сможешь взять не более 15% от суммы каждого договора.


 

Помощь от государства в виде субсидии.

  С чего начать. Открывая свое дело, ты можешь получить помощь от государства в виде субсидии. Для этого нужно обратиться в региональный Комитет по поддержке предпринимательства. Размер субсидии достигает 350 тысюруб., что является хорошим начальным капиталом. Деньги на открытие своего бизнеса даются при условии, что предприятие израсходует такой же объем средств на другие цели. Субсидия выделяется компании на покупку оборудования, остальное приобретается на свои деньги. На такую "спонсорскую" помощь могут рассчитывать все предприятия.

КОНКУРС. Для получения денег необходимо представить бизнес-план предприятия и пакет необходимых документов. После чего ты становишься участником конкурса на получение субсидии. Этим правом обладает частный предприниматель или предприятие малого бизнеса, зарегистрированные не более двух лет назад. То есть на момент подачи заявки "возраст" фирмы не должен превышать двух лет!

На что тратить. После выигрыша в конкурсе компания должна закупить необходимое оборудование и предоставить финансовый отчет о затратах. Каждое предприятие может получить не более одной субсидии. Деньги, поступившие от государства, разрешается потратить на покупку необходимого оборудования. Запрещается расходовать их на пополнение оборотных средств, а также на зарплату работникам фирмы.






Категория: Карьера | Добавил: Алекс (07.03.2012)
Просмотров: 847 | Комментарии: 1 | Теги: работа, карьера, тихвин, бизнес, тихвинские сми | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 Наталия  
Хочу внести небольшие поправки к представленной информации.
В конкурсе на получении субсидии могут участвовать безработные граждане.
Но субсидия выдаётся на возмещение 80% затрат. Т. е. безработный гражданин должен потратить 380 тыс. руб., а государство вернёт ему 300 тыс. руб. К тому же расход этих средств должен быть направлен только на оборудование, и нельзя тратить деньги на аренду и рекламу.
Что из этого следует? А то что безработный , не имеющий заработка, должен влезть в кредиты и долги, что бы найти 380 тыс. руб.. Затем ему вернут 300 тыс. руб., но предстоят огромные затраты на аренду помещения и на рекламу. Эти цифры не радужные. В Тихвине стоимость аренды помещений очень большая. и затраты на рекламу для начинающего предпринимателя тоже превысят указанные в статье цифры. Затраты на продвижение сайта в регионе тоже выливается не в маленькую копеечку.
Так что перспективы не позитивные для начинающего предпринимателя. ЭТО Долги, кредиты, налоги, аренда, да ещё прокурорские проверки и несколько лет работа без выходных, отпусков и больничных.
Хочу дать совет:
Дорогие Тихвинцы! У нас в городе рынок труда скудный. Но Вы не пренебрегайте возможностью трудоустройства. На рабочем месте Вам датут и стул и стол и компьютер и бумажку и ручку, да ещё и больничный оплатят и в отпуск отправят и в декретный отпуск. Вечером и в выходные будете отдыхать и не думать о работе.
Ну а если всё таки Вы решите заняться предпринимательской деятельностью, то рассчитайте свои силы, возможности и финансы, и не влезайте в долги и помните, что субсидия государственная это не бесплатный сыр из мышеловки.

Имя *:
Email *:
Код *:
Помощь сайту
Поиск по сайту
Реклама
Мы ВКонтакте
Культура-Агро
Общество инвалидов
Трудовая слава
Тихвинская неделя
ТМИО "ИРАИ"
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Админ сайта
    Реклама
    Вход на сайт
    Copyright MyCorp © 2024HASH(0x39e3ac0)