Что такое MAXIM?
О журнале
Журнал MAXIM
Впервые журнал появился на российском рынке мужских журналов в апреле
2002 года. Новорожденный сразу заявил о себе столь громко, что ни у
кого не осталось сомнений: детище будет жизнеспособным. Агрессивная
реклама, нетривиальное для глянца, острое, а порой даже вполне
глубокомысленное содержание и неповторимый MAXIM’овский юмор сразу
привлекли к журналу внимание читателей из самых разных социальных групп.
В отличие от большинства журналов, пропагандирующих тот или иной стиль
жизни, MAXIM пропагандирует скорее стиль мысли – специфический
интеллигентно-философски-озорной взгляд на окружающий нас мир. Формально
круг интересов журнала – стандартный для мужских изданий (женщины,
машины, карьера, секс, спорт и т.д.), но способ подачи этих материалов в
MAXIM всегда остается авторским и нетривиальным. При этом
исключительное качество съемок, текстов и иллюстраций является одним из
приоритетов этого издания. Это высокопрофессиональный глянец в самом
лучшем смысле этого слова. Неудивительно, что к 2009 году тираж MAXIM
достиг 390 000 экземпляров: по свидетельству читателей, вызывается
«своего рода наркотическая привязанность к этому ироничному,
здравомыслящему и остроумному собеседнику».
По итогам волны медиа-измерений март-июль 2011 (TNS Russia,
NRS-Россия, 2011/3) MAXIM уверенно лидирует среди мужских журналов по
объему аудитории, как на московском, так и на российском рынке.
Тираж в России: 300 000 экземпляров
Аудитория
: 2 404 700 человек
Журнал MAXIM основан в Великобритании в 1995 году и сегодня издается в
42 странах мира, то есть практически в каждом пятом государстве, а
общее число его читателей превышает 10 миллионов.